8(800)350-83-64

Как увеличить продажи в интернет магазине

Содержание

Как увеличить продажи в интернет-магазине: эффективные способы и ошибки

Как увеличить продажи в интернет магазине

Наибольшее значение в повышении продаж имеет увеличение числа посетителей. Чем больше людей попадает к вам на сайт, тем больше вероятность, что среди них окажутся желающие что-то купить.

Исходя из ассортимента, вы должны определить свою целевую аудиторию. Без этого вы не сможете работать прибыльно и построить правильную маркетинговую стратегию. На основе выбора идеального клиента подбираются средства рекламы в интернете. Это может быть:

  • Создание блога или видео-блога для узкоспециализированных товаров.
  • Продвижение в социальных сетях для товаров народного потребления с ориентацией на возрастные категории.
  • Баннерная и контекстная реклама на ресурсах смежной тематики (см. Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы).
  • Рассылка по электронной почте. Этот метод особенно эффективен в преддверии массовых государственных и религиозных праздников.

Помимо рекламы необходимо адаптировать контент магазина под ведущие поисковые системы. Это позволит создать целевой трафик.

Эффективные способы повысить конверсию

Основным показателем правильности работы интернет-магазина является его конверсия. Она представляет собой отношение покупателей к общему числу посетителей. Чтобы повысить конверсию необходимо понимать, что заставляет посетителя стать покупателем.

Выбирая товар в интернет-магазине, клиент не может оценить его привычным способом. Ему приходится ограничиваться текстовым описанием, фото и видео материалами.

Эту цену он платит за удобство совершения покупки (время посещения магазина, форму оплаты, доставку к месту жительства).

Если хотя бы один из перечисленных параметров не удовлетворяет его ожидания, вы потеряете клиента и получите негативный отзыв.

Как правильно представить товар покупателю

Чем больше информации и качественнее изображение, тем более вероятно совершение покупки. Товары без описания или без фото покупаются крайне редко и только в том случае, если рейтинг магазина высок, а цена изделия ниже чем у конкурентов. Чтобы поднять продажи следует соблюдать следующие правила оформления:

  • Фотографии изделия должны быть наглядными и демонстрировать все стороны товара (спереди, сзади, если нужно внутри) и имеющуюся цветовую гамму. Обязательно предусматривается увеличение просмотра изображения.
  • Вы можете снять собственный видео-обзор товара.
  • Описание должно быть лаконичным и структурированным, включать характеристики, а не только рекламный текст. Эффективно использование практических советов по уходу и использованию.
  • Указывайте цену и наличие товара (информация должна быть достоверной). Фото без цены, с предложением об уточнении данных у менеджера, сводит вероятность продажи к минимуму, поскольку покупателю проще найти другой магазин, чем делать запрос по каждой категории. Исключение составляет крупное промышленное оборудование и товары, изготавливаемые под заказ.

Проверяйте комплектацию каждого изделия и его размерные параметры. Многие используют описание, найденное в сети, что может не совпадать с вашим реальным продуктом.

Как должны работать менеджеры-консультанты

На практике увеличение продаж интернет-магазина во многом зависит от правильной работы менеджера, который обрабатывает заказ. Очень важны скорость реагирования, вежливое общение и правильное оформление покупки.

  • Необходимо предоставить покупателю возможность быстро задать вопрос о товаре, не используя форму заказа. Это можно реализовать посредством онлайн чата или телефонного звонка.
  • Ответный звонок для подтверждения заказа должен выполняться в кратчайшие сроки. Значительная часть покупателей делает покупки вечером или на выходных, а потому вы должны обеспечить бесперебойную работу магазина в это время, даже если отправка товара будет проведена позже.
  • Менеджер должен быть всегда вежливым, представляться сам и называть компанию, которую он представляет.
  • Общаясь с клиентом менеджер интернет-магазина должен не только оформить заказ, но и выяснить цель покупки, чтобы порекомендовать более подходящие варианты, а также предложить комплектующие и аксессуары. Это позволит увеличить средний чек и существенно повысить продажи.
  • Нельзя отправлять покупателю другую модель (размер, цвет) без предварительного согласования.
  • Консультант должен разбираться в товаре и знать ассортимент компании.

Для улучшения работы менеджеров-консультантов проводятся тренинги, инструктаж, выполняется проверка методом «тайного покупателя».

Технические ошибки и проблемы интерфейса

Если не работает сам сайт, у вас не будут совершать покупки. А потому, чтобы увеличить продажи интернет-магазина необходимо найти, и исправить ошибки его работы. Это могут быть следующие проблемы:

  • Сложности с регистрацией и отправкой формы заказа;
  • Ошибки 404 для страниц товаров;
  • Проблемы с отображением фотографий;
  • Не работает поиск по сайту.

Для поиска этих проблем выполняется многократное тестирование ресурса.

Помимо технических ошибок огромное влияние на продажи через интернет оказывает интерфейс (юзабилити) сайта. Чтобы увеличить конверсию необходимо выполнить следующие условия:

  • Навигация по сайту должна быть ориентирована на покупателя. Используйте не только стандартные категории, но и специальные предложения «товары со скидкой», «новые поступления». Разделы и каталоги должны обеспечивать легкий поиск нужного товара.
  • При каждом просмотре предыдущий товар лучше отображать при помощи виджета «Просмотренные ранее товары» или использовать раскрытие в новой вкладке, чтобы покупателю не пришлось искать его вновь.
  • Кнопка «Купить» должна быть большого размера и располагаться на видном месте.
  • Дополните кнопку «Купить» возможностью просто «Добавить в корзину», что избавит покупателей постоянно возвращаться к покупкам, перезагрузкой страницы.
  • Отталкивает покупателей многоуровневая форма регистрации и сложность оформления заказа. Фактически все что необходимо для покупки — это имя, электронная почта (для авторегистрации и дальнейшей рассылки рекламы), номер телефона и адрес доставки. Остальные детали легко выясняются менеджером при подтверждении заказа.
  • Дизайн сайта должен быть адаптирован под различные устройства и типы браузеров.

Дополнительная реклама товара в магазине

Чтобы увеличить продажи в интернете, простого перечисления позиций недостаточно. Необходимо привлечь к ним внимание. Сделать это можно следующими способами:

  • Выделение фокусной модели. Под основным крупным изображением товара предложите на выбор от 3 до 5 похожих позиций.
  • Предложение товаров, приобретаемых большинством. Под основным описанием вы можете добавить виджет позволяющий отображать, что смотрели и покупали другие посетители, интересовавшиеся этой позицией.
  • Ограничение сроков и количества товаров. Это позволит создать искусственный ажиотаж.
  • Использование в описании слов, призывающих к действию «купить», «заказать». При этом следует избегать слов предположений «если», «когда», которые провоцируют отложить покупку на будущее.
  • Скидки, акции, купоны и промокоды. Создайте для покупателя ощущение выгодной сделки.
  • Соответствующее стилевое и цветовое оформление сайта. Сайт должен создавать настроение на конкретную покупку. Так, если ваш товар — продукция для здорового образа жизни — рекомендуется сочетание белого и светло-зеленого, для автомобилей — оттенки серого, женское белье — красные и розовые тона, детские товары — оранжевая и желтая гамма, промышленность и компьютеры — синий, строительные материалы и мебель — коричневый.
  • Cross-sell и Up-sell. Вы можете сформировать комплекты из товаров, предложив их купить вместе по более выгодной цене.
  • Гарантийные обязательства. Предложите гарантию возврата без объяснения причин. Это успокаивает покупателя. Не стоит опасаться, что товар начнут массово возвращать, в реальности покупателю гораздо проще перепродать неподходящую вещь своим знакомым, нежели осуществлять возврат.
  • Бесплатная доставка. Такую услугу вы можете предложить всем клиентам, совершившим покупку на крупную сумму.
  • Выпустите подарочные сертификаты. Посетители, которые ищут товар на подарок, часто не совершают покупки из-за боязни ошибиться. В этом случае им можно предложить купить сертификат на покупку товара на определенную сумму.

Ошибки общего характера и методы их решения

Помимо рассмотренных выше способов воздействия на конверсию, существует ряд ошибок, которым предприниматели не придают особого значения. Устранив их, вы также сможете повысить продажи.

  • Отсутствие контактной информации. Клиент должен иметь возможность связаться с магазином, не дожидаясь звонка менеджера.
  • Несогласованная работа магазина и склада. Цена и наличие должны обновляться своевременно. Уточнение наличия товара консультант должен выполнить до звонка клиенту.
  • Отсутствие возможности оставлять отзывы о товаре и компании. Интернет-магазин без отзывов создает у посетителя впечатление, что в нем никто ничего не покупает.
  • Использование сложных профессиональных терминов без пояснения. К примеру, если вы работаете по схеме Dropshipping, для простых покупателей лучше написать «товар под заказ от производителя».
  • Высокая цена. Многие интернет-магазины полагают, что, сняв видео-обзор на товар, они вправе увеличивать цену вдвое. Чаще это приводит к тому, что покупатель смотрит ваш обзор и покупает товар в другом магазине. Если вы хотите завысить цену, позиционируя это качеством сервиса, она должна быть не более 5% от цены конкурентов. В этом случае разница будет списана на более высокую надежность вашего магазина, поскольку будет виден основательный подход к торговле.
  • Отсутствие единой концепции ассортимента. Магазин, предлагающий слишком широкий диапазон товаров, сложно продвигать и ориентировать на покупателя.

Не существует способа, позволяющего увеличить продажи в интернет-магазине раз и навсегда. Работа по продвижению, исправлению ошибок, обучению персонала и правильному подбору ассортимента должна вестись непрерывно.

Источник: https://ardma.ru/marketing/prodazhi/367-kak-uvelichit-prodazhi-v-internet-magazine-effektivnye-sposoby-i-oshibki

Как увеличить продажи интернет-магазина: 8 простых способов

Когда вы только начинаете вести бизнес в интернете, основная задача – окупить затраты за счет увеличения продаж. Так как на первоначальном этапе у вас, скорее всего, еще нет обширной базы клиентов, выжимайте максимум из каждого. Как это сделать, читайте в нашем материале.

:

1. Как увеличить продажи интернет-магазина
2. 8 простых способов повышения продаж в интернет-магазине
3. Как увеличить продажи интернет-магазина наверняка

Как увеличить продажи интернет-магазина

Довольно часто магазины предлагают к основной покупке дополнительный товар. И каждый положительный ответ увеличивает сумму среднего чека. 

Именно такая стратегия  хорошо поможет начинающим магазинам увеличить продажи. Цените каждую дополнительную возмоность получить хоть минимальный доход. 

На этом этапе беспокойтесь не за позицию и долю на рынке, а о том, что в вашем бумажнике. Следите за тем, чтобы увеличивалась средняя сумма чеков. Рассмотрим, как это можно сделать. 

8 простых способов повышения продаж в интернет-магазине

На первоначальном этапе главное – начать. Многое зависит от того, как вы начнете и насколько правильные приемы выберите. Итак, какие способы увеличить прибыль вам подойдут. 

Чтобы увеличить продажи в интернет-магазине, анализируйте

Выясните, какой в магазине средний чек. Допустим, у вас 20 клиентов и общий объем продаж на всех —  30 тыс. руб в день. Получается, что средняя сумма каждой покупки около 1,5 тыс. рублей. Выберите новую цель и разработайте стратегию продвижения товара таким образом, чтобы достигнуть новую цель.

Посмотрите, каковы средние объемы продажв течение опрееленного периода: час, неделя, день. Если вы увидите закономерность и заметите, что объем продаж низок по понедельникам, запланируйте распродажи или акции на этот период.

Изучите прибыль с рекламных объявлений. Если одно объявление приносит вам 60 рублей, а второе 360 рублей, посмотрите почему оно приносит прибыль и настройте все объявления соответственно.

Ассортимент, как способ повышения продаж интернет-магазина

Добавьте или исключите из интернет-магазина какой-то товар. Возьмем к примеру интернет-магазин канцелярских товаров. Средний показатель продаж около 300 рублей. Проблема этого магазина заключалась в том, что он почти не предлагал товары по высокой стоимости. Но как только в перечне изделий появились более дорогостоящие товары, уровень продаж вырос.  

Такого же эффекта можно добиться, исключив товары по низкой стоимости. Если в ассортименте есть три разных тостера по 1000 рублей, 1500 рублей  и 4500 рублей, попробуйте убрать  из ассортимента самый дешевый. 

Как увеличить продажи интернет-магазина через группу товаров

Как увеличить средний чек? Предложите клиентам скидку за покупку группы товаров. Если вы продаете мебель, предложите бесплатную скидку на сборку мебели при достижении определенной суммы.

 Можно запустить акцию «3 по цене 2».

Например, если вы продаете канцелрские наборы, вы можете отдельно ножницы, резинку и карандаш продавать по одной цене, а в наборе со скидкой: по стоимости двух товаров. 

Предлагайте клиентам пакет услуг. Например, одна компания по ремонту бытовой техники, никак не могла получить за час работы нужный уровень прибыли. В качестве решения она начала предлагать услуги в виде определенного количества времени — 3, 5, 7 часов. 

Через группу товаров можно также избавиться от неликвидов. Как? Компоновать товары с высоким спросом и товары с низким. Самый известный пример — шампунь и бальзам для волос. Чтобы достичь еще большего результата, скрепите товары между собой и напишите, что на них распространяется скидка. 

Увеличение продаж через сопутствующие товары

Настройте CMS для интернет-магазина таким образом, чтобы в карточке товара показывались сопутствующие товары. Блок можно назвать «С этим покупают». Если вы продаете косметику, то рядом с пудрой можно показать кисточку или спонж. К телефонам чехлы, аккумуляторы, гарнитуры, пленки на экран. 

Психологически клиенту сложно решиться на покупку, но все меняется, когда решение уже принято. Поэтому увеличить продажи через сопутстующие товары довольно легко. Именно в момент принятия решения покупателя проще «раскрутить» на дополнительные затраты. Предложите ему приобрести в довесок что-то еще, а если на это предложение будет бонус или скидка — процент согласившихся станет выше.

Повышение прибыли интернет-магазина через распродажи и бонусы

Делайте упор на продажу определенных товаров и меняйте предложения. Начало распродаж анонсируйте в новостях или в баннере. Вы можете в один день давать скидку на одну категорию товаров, а в другой на другую. Выносите специальные предложения на видное место, чтобы посетители сразу обращали внимание.

Бонусы должны нести в себе какую-то определенную ценность и стать мощным стимулом для покупки. Это могут быть дополнительные товары, скидки или специальные предложения.

Технология хорошо работает, если вы хотите увеличить количество продаж. Вы показываете покупателю, что для него выгодно покупать больше. Например: «При покупке 3 товаров — скидка 15%».

 Скидку определите исходя из размера маржи.

Проводите для покупателей акции. Поставьте на акции ограничения: по времени или количеству товара. Продумайте акции на отдельные категории товара и составьте график на год, полгода или квартал. Это поможет не только увеличить средний чек, но и распродать залежалые товары.

Реклама товара повышает продажи

Один страховой брокер заключал лишь 2,3 договоров на одного человека, хотя у него можно было застраховать более 15 видов страхования, но о них клиенты ничего не знали.

Покажите свой ассортимент и расскажите клиентам о том, что у вас продается. Продвигайте сайт через интернет, не скупитесь на seo-продвижение и рекламу. Баннеры у партнеров, на тематических порталах, контекстная реклама, соцсети помогут продвижению. Постоянно думайте, как увеличить активность в соцсетях.  

Удобный для пользователя интернет-магазина продает больше

От того, насколько удобен и привлекателен сайт интернет-магазина, зависит задержится ли на нем клиент или сразу уйдет. Сайт должен быть прост, интуитивно-понятен.

Делайте все, чтобы задержать покупателя: загружайте в карточку товаров качественные изображения или даже 3D-модели товаров, используйте онлайн консультанта.

Единственное, если вы действительно решите использовать его на сайте, оперативно отвечайте на вопросы пользователей. 

Сделайте так, чтобы корзина долго хранила заказы товаров, тогда покупатель сможет вернуться к своему заказу в любой момент и в конечном итоге совершить покупку. 

Для увеличения продаж поднимите цены товаров всего на 5%

Не бойтесь поставить на свою товары всокую стоимость, возможно поднять стоимость можно за счет дополнительных услуг иили качества обслуживания. Не занижайте стоимость товаров, так как во-первых будет сложно увеличить прибыль, а во-вторых, если конкурент также поставит низкую стоимость, можно остаться ни с чем. 

Не сильно завышайте стоимость, максимально – 5-10%. Большинство клиентов даже не заметят этого, а вы сможете увеличить прибыль. 

Конечно здесь описаны далеко не все методы увеличения прибыли, но то, что описано выше поможет сохранить денежный поток, пока вы двигаете бизнес с мертвой точки. Как только вы наберете нужные обороты, те же методы помогут в дальейшем развитии.

В любом случае, не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое и разное. 

Выбираем лучший конструктор интернет-магазина
Как раскрутить магазин в соцсетях?
CMS для интернет магазина

Источник: https://www.business.ru/article/131-povyshenie-prodaj-v-internet-magazine

Как увеличить продажи в интернет-магазине? [схема]

Продвижение интернет-магазина в большинстве случаев ассоциируется с классическим seo-продвижением, которое широко применяется в корпоративном сегменте.

Подходит ли классическое seo-продвижение для интернет-магазинов?

Давайте попробуем разобраться и понять, в чем отличия корпоративного сайта от интернет-магазина, и как при этом отличии надо правильно работать с интернет-магазином, чтобы его продажи действительно росли.

Отличия корпоративного сайта от интернет-магазина при продвижении:

  • Размер сайта: для корпоративного сайта свойственно небольшое число страниц (обычно до 200-300 шт. в лучшем случае), которые легко можно проработать в ручном режиме, с другой стороны интернет-магазин может насчитывать и 50 000 и 100 000 товаров, не считая страниц выборок, списков товаров, различных фильтраций или результатов поиска.Попробуйте оценить стоимость ручной оптимизации 50 000 страниц сайта. Думаю, и сроки, и стоимость вас неприятно удивят.
  • Количество запросов:корпоративные сайты продвигаются обычно по 50-100 поисковым запросам, в случае же с интернет-магазинами,  запросов могут быть десятки тысяч.По классической схеме продвижения, применяемой для обычных сайтов, оптимизация по такому числу запросов обойдется в круглую сумму и длиться будет не один год.
  • Автоматизация продвижения:вытекает из пункта выше. Если речь вести о сотнях страниц, то никакая автоматизация в работе специалистов или аналитике по сути не нужна, будь то оптимизатор, копирайтер, директолог или любой другой специалист.В случае работы с интернет-магазином, важно не только иметь быстрый доступ к информации о скорости индексациикластеров страниц, посещаемости разделов и пр., но и управлять с помощью, например, изменения корневого файла XML-карты индексацией страниц, которые по каким-либо причинам выпали из индекса.Естественно, что автоматизация в части базовой оптимизации страниц, карточек товаров и разделов каталога, просто незаменима и в разы ускоряет получение первых результатов, особенно у нового сайта.
  • Оценка результата: в случае с корпоративным сайтом хорошо, если клиент считает звонки (с помощью call-tracking-сервисов, например) и заявки, однако и на этом обычно весь учет заканчивается. В ecommerce-проекте во главе угла стоит доход от оплаченных заказов, т.е. модель  «вложили→заработали» более привычна, очевидна и, в принципе, используется.Поэтому требования к результату в случае работы с интернет-магазином гораздо прозрачнее и честнее для обеих сторон.
  • Конкуренция: если мы говорим о корпоративном сайте, то ваш потенциальный покупатель выберет среди 2-5 конкурентов и в итоге обратится для покупки.Когда же человек ищет интернет-магазин, то он ищет минимальную цену и в этом поиске он может изучить не один десяток интернет-магазинов, посетить Яндекс.Маркет или другие прайс-аггрегаторы(или маркетплейсы, что по сути одно и то же).Таким образом, ваш покупатель видит гораздо больше конкурентов и имеет возможность сравнить их между собой не только по цене.
  • Каналы трафика:корпоративный сайт может похвастаться 3-5 каналами, которые могут дать более-менее целевую аудиторию, например: продвижение, контекстная реклама, соц. сети, тематические порталы, медийная реклама.Как можно увидеть из схемы ниже, для интернет-магазинов каналов трафика гораздо больше, как и возможностей внутри каждого из каналов.

Интернет-магазин — это отдельный тип сайта, который с корпоративным сайтом имеет общего лишь часть названия — «сайт», а потому, развитие его с помощью обычного seo-продвижения — это использование лишь небольшого инструментария из общего арсенала, призванного увеличивать продажи в интернет-магазине.

Так, как же увеличить продажи в интернет-магазине?

Для начала приведем нашу внутреннюю схему, которую мы сделали специально для систематизации инструментария, из которого мы «собираем»  наиболее эффективный арсенал в каждом конкретном случае.

Схема увеличения продаж интернет-магазина от СайтАктив:

Примечание: стрелками обозначено влияние элементов схемы на другие элементы. Скачать PDF-версию схемы можно здесь

Сразу оговоримся, что использование данной схемы без понимания сути и особенностей каждого из инструментов может привести к потере денег, поскольку даже такой популярный инструмент, как, например, контекстная реклама при неумелом использовании может генерировать только убытки, которые не окупятся даже после нескольких покупок в вашем магазине одним и тем же, клиентом.

Разберем только первый уровень карты, приближенный к ее ядру.

Итак, поехали:

  1. 1 Увеличение посещаемости Исходя из того, оптом торгует интернет-магазин или в розницу, изначально формируется список каналов привлечения трафика, вместе с доступными внутри них инструментами. Сложнее всего, приходится с оптовиками, поскольку это сегмент B2B и в этом случае нельзя использовать, например, прайс-аггрегаторы (они же — маркетплейсы).

    Если проект обладает накопленной аналитикой хотя бы за пару кварталов, то можно высчитать конверсию, средний чек и предварительно оценить емкость каждого из каналов в денежном выражении.

    С другой стороны, если вы, скажем, производитель, то вам могут дать хороший приток клиентов сайты распродаж.  Один из наших клиентов делает до 30% оборота на двух подобных проектах.

  2. 2 Доработка и развитие интернет-магазина Интернет-магазин — это постоянно развивающийся проект, поскольку конкуренция из года в год обостряется и подталкивает владельцев магазинов делать свой проект лучше, чем у конкурентов с точки зрения удобства или информативности. Кроме того, есть потребности и у back-офиса, который не виден посетителям, но важен для оптимизации всех бизнес-процессов и повышения уровня сервиса.

    Ежемесячное формирование и реализация рекомендаций программистами, позволяет существенно усилить результаты от всех других применяемых инструментов интернет-маркетинга, и в одном из проектов позволило нам увеличить оборот в 2,34 раза всего за 6 мес. (при возрасте сайта около 2 лет).

  3. 3 Повышение конверсии В первый год жизни интернет-магазина это направление не критично, однако, с ростом числа заказов повышается и недополучение денег из-за низкой конверсии. Если, по итогу работы первых двух месяцев, конверсия существенно ниже среднерыночного 1% — это повод задуматься сразу, как аналитика выявит данную проблему.

    Например, при среднем чеке 2 500 руб, конверсии 1% и 10 000 посетителях в месяц, увеличение конверсии всего на 0,3% даст вам прирост: (2 500*10 000*0,013)-(2 500*10 000*0,01)= 75 000 руб./мес.

  4. 4 Повышение среднего чека Важное направление работы с уже привлеченной на сайт аудиторией: допродажи (up-sale), перекрестные продажи (cross-sale) и, конечно, товарные рекомендации. Совместно позволяют вырастить средний чек на 15-30%. 

    Однако, без доработок программистами тут не обойтись, особенно в случае интеграции сторонних рекомендательных сервисов.

  5. 5 Поддержание лояльности / увеличение LTV Согласно исследованиям более 60% покупателей (в случае успешного опыта) следующую покупку делают в этом же интернет-магазине, а значит необходимо не только обеспечить первичную продажу (которая, кстати сказать, не всегда дает положительный ROI), но и постоянно напоминать клиенту о себе.

    Чем дольше клиент лоялен вашему магазину, тем чаще и на большую сумму он будет делать покупки. Например, в тематике БТиЭ (Бытовая Техника и Электроника) первая покупка обычно небольшая — тестовая, и только последующие могут принести реальный заработок владельцу магазина.

  6. 6 Повышение качества ресурса для поисковиков —
    это одно из приоритетных направлений развития проекта, рекомендуемое поисковыми системамив последние несколько лет.

    Если поисковик видит, что учтены всего его рекомендации, а посетители находят на сайте полезный контенти проект имеет хорошие поведенческие показатели, то это прямая дорога в ТОП выдачи, для сбора наиболее дешевого (по стоимости CPC) трафика.  

  7. 7 Оперативное принятие решение / корректировка планов Аналитика — наше всё! Только имея детализированную аналитическую информацию можно быстро, и главное правильно, принимать решения о стратегии продвижения, отключении/включении каналов привлечения трафика, расширении ассортимента или доработках интернет-магазина.

    Поэтому мы рекомендуем с первого месяца ставить и настраивать Яндекс.Метрикулибо Google.Analytics, включая коммерческую составляющую и, конечно, цели и микроцели.

  8. 8 Расширение ассортимента Изучая спрос, поведение посетителей сайта и доступную в интернет-магазине номенклатуру, наши специалисты могут подготовить рекомендации по расширению ассортимента.  Можно продавать то, что есть на складе, несмотря на спрос, и надеяться на хороший заработок, а можно изучить спрос и добавить ассортимент, который пользуется повышенным или даже ажиотажным спросом.

    Логично, что во втором случае вы будете использовать уже сложившийся спрос максимально.

  9. 9 Автоматизация при работе с проектом —
    это важнейший блок при продвижении интернет-магазина, без которого невозможно быстро вносить корректировки и управлять тем, как сайт видится поисковыми системами.

    Например, можно автоматизировать формирование мета-тэгов, перелинковку, текстовые вставки, генерацию небольших (!) текстовых блоков, проверку наличия страницы в индексе, и пр.

Комплексное продвижение интернет-магазина — это обширный фронт работ, в котором каждый инструмент важен и может дать существенный рост продаж. Кроме этого, размеры интернет-магазинов и необходимая скорость оптимизации каждого URL-адреса просто не позволяют применять классическую схему seo-продвижения.

Грамотное формирование помесячного плана работ, постоянное развитие проекта, сквозная аналитика и применение комплекса инструментов — только это может дать ощутимый рост продаж в интернет-магазине.

Постепенно мы будем рассматривать ветку за веткой из нашей схемы, и давать более детальные пояснения по каждому элементу. Следите за обновлениями в нашей группе: .com/siteactiv.

Уфимцев Алексей
8 апреля 2016

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
 

Источник: http://promo-sa.ru/poleznie-statji/Kak-uvelichit-prodagi-v-internet-magazine

Как увеличить продажи в интернет магазине в 2018 г. (пример)

На пути от 5 к 10 миллионам

Интернет-магазин зеркал avazerkala.ru существует 3-ий год на базе предприятия ООО «Дугласс».

Вадим Бонарь: «Изначально у меня был небольшой локальный бизнес по проектировке и производству мебели на заказ. Потом все хорошо проанализировав, я решил выбрать более простой продукт и развивать интернет-продажи зеркал, плавно перейдя в другую плоскость».

Два года ушли на создание интернет-магазина, заполнение продукцией, настройку, тестирование, продвижение и т. д. В первый год при существующем уровне продаж проект был нерентабельным. Компания работала в минус. В середине второго года деятельности интернет-магазин стал приносить прибыль.

Спустя полтора года с момента открытия avazerkala.ru начал уверенно работать с плюсовым результатом. Удалось выйти на оборот, который составил примерно 5 млн руб. в год, что позволило полностью переключится на новый вид деятельности.

К моменту начала обучения в Oy-li, августу 2017 года, помимо основателя магазина, в штате предприятия уже было 2 менеджера по продажам с фиксированным окладом в 25 000 руб. и конструктор с зарплатой — 35 000 руб.

Конечно, это был результат. Но Вадим Бонарь находился в поиске инструментов, которые бы обеспечили прорыв. По его словам, в компании существовали абсолютно все проблемы, характерные для молодого предприятия. Действующая система мотивации не являлась по своей сути мотивирующей. При прежней схеме поощрений нужно было постоянно следить за работниками и буквально заставлять их работать.

Эксперты Oy-li обучили базовым инструментам для отладки бизнес-процессов и помогли достичь двукратного роста за 2 месяца за счет планирования продаж, изменение системы мотивации, отчетности и внутренней структуры.

Как увеличить продажи в интернет магазине?

Вадим Бонарь: «Я понимал, что без планирования прибыли и выручки двигаться вперед невозможно. Но не знал, как правильно поставить план. Ответ заключался в необходимости декомпозиции большой цели на показатели, которые нужно выполнять. Именно от этого зависит достижение запланированного результата».

Метод декомпозиции «привел» основателя интернет-магазина зеркал к 5 показателям, работа над которыми с каждым в отдельности, на выходе дает рост продаж в виде воронки.

Входящий трафик

Заявки / звонки

Кол-во сделок

Средний чек

= План

Декомпозиция целей по прибыли и выручке обладает совершенно бесценным свойством ставить именно реалистичные планы. Завышенные цифры не будут достигнуты, а заниженные ведут к упущенной выгоде.

Вадим Бонарь: «Для меня было очень важно не допустить ситуации, когда план занижен. Это ведет к неоправданным бонусам или искусственному переносу сделок на следующий месяц самими менеджерами. Нужно ставить такой план, который будет закрываться буквально день в день с окончанием месяца. И наличие этих 5 показателей существенно облегчает задачу по постановке такого плана».

Работая в отдельности с конверсией полученных 5 показателей, можно активно влиять на них и, таким образом, повышать план, не отрываясь от реальности и не теряя деньги.

Мотивация как инструмент автоматизации бизнес-процессов

Второе новшество, который внедрили после обучения — мотивация, опирающаяся на принципы сложного оклада и «больших порогов». Назначение сотруднику фиксированной зарплаты никак не решает проблему роста продаж. Сумма оклада в этом случае никак «не реагирует» на результат.

Принцип сложного оклада предполагает разделение вознаграждения продавца на 3 неравные части: твердый оклад — 30−40%, мягкий оклад за выполнение показателей KPI — 10−20%, бонусы — 50−60%.

Вадим Бонарь адаптировал данный принцип и разработал свою схему мотивации, сбалансировав ее в пределах указанных значений. В соответствие с ней менеджеру назначался твердый оклад — примерно 35%.

В системе KPI учитывалось выполнение показателей по конверсиям «горячих» лидов — заявки с сайта и «теплых» лидов — входящие звонки. Выполнение обоих элементов KPI давало менеджеру по продажам еще примерно 15% от дохода.

Оставшиеся 50% составляли бонусы. Их выплата должна была осуществляться по принципу «больших порогов». В случае с интернет-магазином зеркал пороги были установлены на 3 уровнях: выполнение до 80% плана — бонусы не выплачиваются, выполнение прогноза в промежутке 80−100% — примерно 20% от общего вознаграждения, 100% — еще 30%.

Руководствуясь усвоенным на обучении принципом обязательного разделения труда, Вадим Бонарь также разграничил сферы деятельности своих сотрудников. Один занимается только продажами по телефону с клиентами, от которых поступают заявки и звонки. А второй обеспечивает документооборот и логистику доставки товара, вообще не взаимодействуя с покупателями.

Решения в области мотивации и структуры коммерческого подразделения в итоге привели к автоматизации бизнеса. У сотрудников появилась возможность хорошо зарабатывать, выполняя план. Поэтому больше не нужно было «просить» их заниматься своим делом. А разделение функций обеспечило «закрытие» всех бизнес-процессов.

Как вызвать продавца к «доске»

Чтобы еще больше стимулировать сотрудников к достижению результата Вадим Бонарь параллельно внедрил ежедневную отчетность по форме «Доска».

«Доска» представляет собой сводную таблицу с ключевыми показателями продаж, контрольными точками и дедлайнами, некоторые из которых обновляются ежедневно.

Вадим Бонарь: «Доска помогает визуализировать ежедневные усилия менеджеров, что хорошо, как с точки зрения контроля, так и стимулирования персонала».

Результаты обучения

Оперативно внедренные после обучения в Oy-li системы мотивации, отчетности и планирования позволили за 2 месяца увеличить оборот больше чем на 50%.

Вадим Бонарь: «В сентябре я начал обучение и параллельно стал внедрять полученные знания. Наш оборот уже в сентябре вырос с 750 000 руб. до 1 млн руб. В октябре мы поставили план на четверть выше — 1 250 000 руб. И это планка была перевыполнена. План мы выполнили на 110%».

Помимо успехов в области продаж, произошло еще кое-что.

Вадим Бонарь: «Благодаря новым подходам, я перестал быть продавцом по совместительству. В октябре я уже не занимался ни продажами, ни операционной деятельностью.

То есть план сделал отдел продаж в лице 2 менеджеров.

В первую половину октября я направил все свои усилия на развитие B2B направления по определенной ассортиментной линейке, а во вторую — позволил себе уйти в отпуск, первый раз за 4 года».

Сейчас Вадим Бонарь осваивает новое направление — производство «специальных» зеркал для магазинов одежды. На сегодняшний день доля этого вида деятельности в бизнесе составляет 20%. Но собственник планирует существенно увеличить ее, так как в нише существует стабильный спрос.

Источник: http://blog.oy-li.ru/kak-uvelichit-prodazhi-v-internet-magazine/

Как увеличить продажи интернет магазина — 10 скрытых факторов, которые увеличивают продажи

Известно множество психологических факторов, которые оказывают влияние на поведение как онлайн, так и оффлайн-покупателей.

Я привожу здесь только несколько наиболее забавных из них, которые заставляют покупателей вести себя так, как они это делают.

Зная эти особенности поведения и скрытые психологические триггеры вы можете использовать их в своих целях для увеличения продаж и конверсий.

Большая кнопка ”Купить”

На дворе 2013, и к этому времени вы уже можете быть уверены, что веб-пользователи знают, что на странице каждого Интернет-магазина есть кнопка “Добавить в корзину”, верно? Почему же цвет, размер и даже необычная ее форма имеет доказанное и вполне ощутимое влияние на то, что мы добавляем в корзину, инициацию оформления заказа и его завершение?

Наиболее вероятное объяснение – большие, заметные, кнопки привлекают внимание и взывают к действиям (руководство по использованию цветов на сайте). Стив Краг был прав: “Не заставляйте меня думать”. И я о том же, не заставляйте их думать!

Как увеличить продажи интернет магазина — 10 скрытых факторов, которые увеличивают продажи

Капитализация Слов

В соответствии с результатами исследований Mind Valley Labs и других, Такая Простая Техника, как капитализация каждой первой буквы (написания первой буквы каждого слова с заглавной) в заголовке вашей рекламы помогает повысить кликабельность на 80%. Так почему бы не испробовать этот метод?

Скидки

Какое из рекламных предложений лучше: “Распродажа! Скидки 15-75%!” или “Распродажа! Скидки до 50%!”?

Если указывается диапазон чисел в контексте со словом “распродажа”, покупатель мысленно сокращает его до значений, принимаемых по умолчанию: нижнего значения для размера скидки, и верхнего, если разговор идет о цене.

Почему? Все понимают, что в лотерею большинство людей выиграет всего 1$, а не 100,000 $, и товар по распродаже, скорее всего, будет только с 15%-ной скидкой.

В таком случае, “скидки до 50%“ звучит более убедительно, чем даже 75%, но представленные в диапазоне.

(С другой стороны, некоторые могут мысленно игнорировать также “до…” и требовать все 50% скидки, “как сказано в рекламном предложении” – такое тоже случалось не раз в дни распродаж.

Бесплатная доставка

Профессор Уортонской школы бизнеса обнаружил, что покупатели отдавали предпочтение бесплатной доставке, которая в противном случае обошлась бы всего в 6.99$, предпочитая ее экономии в цене в 10$. Иррационально, но факт…

Мы все еще здесь?

Около половины потребителей слишком избалованы высокоскоростными каналами связи и поиском Google за 0.00000001 с.

Они не хотят ждать дольше, чем нужно, чтобы, как в считалочке, произнести: “раз, два, три, четыре, пять… я иду искать”, пока начнется закачка с сайта.

Скорость работы сайта сильно влияет на посещаемость, как говорили, говорили Forrester еще в 2007, когда пользователи согласны были ожидать загрузки аж целых 4 секунды.

  • 64% неудовлетворенных онлайн-покупателей сказали, что вряд ли посетят нерасторопные розничные онлайн Интернет-магазины опять;
  • 62% маловероятно станут снова покупать с сайта;
  • 48% купили бы у конкурента;
  • 28% осталось бы негативное впечатление о компании;
  • 27% поделились бы с друзьями своим негативным опытом;
  • 16% заявили, что вряд ли бы посетили даже оффлайн Интернет-магазин после негативного опыта с онлайн-коллегой.

Уф.

Не говоря уже о том, что скорость загрузки влияет на занимаемую позицию в результатах поиска. Одним словом, оптимизируйте скорость загрузки вашего сайта!

Глаза это видят

Глаза модели в рекламном изображении направляют взгляд веб-пользователя. Покажите кого угодно, смотрящего в направлении кнопки-призыва к действию или иной важной информации, и покупатель глазами последует туда же. Либо используйте фронтальный снимок, и пускай они замрут, указывая нужное направление.

Никакого будущего времени

Уберите будущее время из текста, чтобы он имел больше влияния и убедительности. Например: “SuckCut ПОМОЖЕТ сократить ваши ежемесячные расходы на стрижку, предоставляя вам при этом свободу ухаживать за волосами дома.

Твоя цыпочка БУДЕТ от него просто без ума!” Вместо этого: “SuckCut ПОМОГАЕТ сократить ваши ежемесячные расходы на стрижку, предоставляя вам при этом свободу ухаживать за волосами дома.

Твоя цыпочка от него просто без ума!” (ладно, по большому счету это может сгодиться как пример неудачного текста, но суть вы уловили).

Поля с подсказками

Пользователи имеют склонность начинать набирать текст в открытых полях, даже не прочитав перед этим метки. К примеру, адреса email в поле поиска и, наоборот, в поле обратного адреса логин клиента, вместо того, чтобы кликнуть Гостевое оформление заказа.

Размещение подписи внутри поля помогает предотвратить подобные ошибки (текст исчезает, когда пользователь начинает писать в поле).

Чрезмерное использование купонов

Если вы активируете поле для купона/промо-кода в форме оформление заказа (или код ваучера для европейских клиентов), вы рискуете отослать покупателя в Google искать купон, что будет стоить вам размера скидки и партнерской комиссии, а также вы запорете маркетинговую ссылку на источник. Кошмар!

Один из способов справиться с проблемой – отображать купонное поле только для клиентов, которые перешли по ссылке через код купона.

Кнопка Спам

Кнопка спам должна использоваться для пометки сообщений, присылаемых распространителями Виагры и других нежелательных сообщений, словом,  для спама. Но многие используют кнопку просто потому, что письмо показалось им не неинтересным. Это означает, что сообщения, однажды помещенные туда, могут быть ошибочно помечены как спам, а репутация отправителя запятнана.

А какие психологические факторы которые влияют на поведение покупателей знаете вы?

Как вы наверное заметили ???? я занимаюсь интернет маркетингом и всем что связано с увеличением продаж и прибыли.

Я работаю с малым и средним бизнесом помогая им получать больше клиентов, делаю так чтобы клиенты покупали больше и чаще и таким образом добиваюсь значительного роста выручки и прибыли.

Если вы занимаетесь законным бизнесом, любите свое дело и хотите расти то давайте обсудим  как я могу вам помочь.

Источник: http://www.azoogle.ru/kak-uvelichit-prodazhi-internet-magazina/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть