Круглосуточный эвакуатор как бизнес

Содержание
  1. Бизнес-план эвакуатора
  2. Целевая аудитория
  3. Конкуренция на рынке
  4. Регистрация бизнеса
  5. Варианты организации бизнеса
  6. Небольшая компания
  7. Компания средних размеров
  8. Крупная компания
  9. Поиск офиса и стоянки
  10. Оборудование
  11. Персонал
  12. Предполагаемая прибыль
  13. Свой бизнес на услугах эвакуатора
  14. Эвакуатор и автомобили
  15. Мнение реальных людей
  16. Услуги эвакуатора
  17. Какие документы нужны для открытия бизнеса
  18. Сколько можно заработать на предоставлении услуг эвакуатора?
  19. Сколько нужно денег для старта бизнеса
  20. Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
  21. Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
  22. Нужно ли разрешение для открытия услуг эвакуатора
  23. Как открыть свой бизнес по услугам эвакуатора
  24. Мнение специалиста: у бизнеса на эвакуации отличные перспективы
  25. Что нужно для открытия бизнеса
  26. Новые проблемы успешного бизнеса
  27. Эвакуаторы: доходы не идущие в бюджет! — DRIVE2
  28. Эвакуаторный лохотрон по-московски
  29. Уловка №1. Цены ниже – платим больше
  30. Уловка №2. Эвакуатор срочно, но только не для Вас
  31. Думайте сами, решайте сами…
  32. Как построить прибыльный бизнес на принудительной эвакуации автомобилей
  33. Флаер взаимопомощи
  34. Чиновники мешают
  35. Доверенный водитель
  36. Больше пострадавших

Бизнес-план эвакуатора

Известно, что количество личных автомобилей по стране растет каждый год. Нередки случаи аварий, когда транспортное средство не может дальше ехать своим ходом. Поэтому с каждым годом растет востребованность услуг эвакуатора.

Бизнес на предоставлении таких услуг прост, если вы сами умеете водить машину, знаете особенности эксплуатации эвакуатора, имеете минимальные навыки ведения маркетинговой политики. Конкуренция данной сферы довольно высокая, выжить за счет только лишь предоставления качественных услуг невозможно. Тем не менее на рынке еще есть место как крупным компания, так и небольшим фирмам.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

Целевая аудитория

Вначале давайте разберемся, кому нужны услуги эвакуатора, с кем придется работать во время ведения дел. По оценкам специалистов, целевая аудитория практически полностью совпадает с той, на которую ориентирован рынок продаж автомобилей. Это как правило семейные мужчины возраста 30-45 лет.

Но что касается конкретно рассматриваемого бизнеса – это по большей части деловые люди, которым нет времени изучать особенности автомобиля, лично заниматься его починкой. Они предпочитают сэкономить время, отдав этот вопрос на решение специалисту.

Поэтому при поломке на трассе или дороге, они вызывают эвакуатор, не раздумывая.

Конкуренция на рынке

Как уже говорилось, данный бизнес связан с высокой конкуренцией, хотя порог входа в него достаточно высокий. Дело в том, что средства возвращаются довольно быстро, дело начинает приносить доход за короткие сроки. Причем эта особенность с годами не утрачивает своей актуальности.

Конкуренция на рынке в основном сосредоточена между муниципальными организациями и частными фирмами. Как правило, в крупных городах услуги эвакуатора по большей части предлагают коммерческие организации.

Там конкуренция намного жестче, а частники имеют возможность быстрее, гибче реагировать на тенденции рынка.

Поэтому они сумели обойти муниципальные компании за счет гибкой ценовой политики, высокого качества услуг, различных акций.

Государственные же организации правят бал по регионам за счет того, что им легче наладить нужные связи с коммунальными службами, дорожной инспекцией. Кроме того, на периферии потенциальные клиенты чаще обращаются к муниципальным службам только лишь потому, что не знают о существовании частного эвакуатора.

Что касается конкуренции между частниками, то мелким организациям приходится сложнее. Они не могут себе позволить включить в план закупок больше количество дорогих эвакуаторов, как это делают крупные фирмы.

К тому же компания с большим парком машин может позволить себе открыть несколько пунктов в разных районах города, оперативнее реагировать на звонки.

Поэтому мелкие компании часто демпингуют цены, а также закупают дешевые машины.

Регистрация бизнеса

Преимущество бизнеса в том, что для легальной деятельности не нужны никакие лицензии и разрешения. В бизнес-план достаточно включить регистрацию предприятия. Причем если вы открываете небольшую компанию, можно остановиться на индивидуальном предпринимателе. Но если планируете открыть сеть пунктов по городу, есть смысл зарегистрировать юридическое лицо, например, ООО.

Обязательно надо включить в бизнес-план приобретение страховки ОСАГО на каждый эвакуатор. Рекомендуется оформить страховую сумму в размере 2 млн руб. Каждая страховка обойдется примерно по 35 тыс. руб. Всего на этот этап надо заложить в план расходов около 70 тыс. руб.

Варианты организации бизнеса

Как уже говорилось, есть несколько вариантов организации такого бизнеса. В целом их можно разделить на три основных:

  • небольшая компания на один эвакуатор;
  • компания средних размеров на 3-5 машин;
  • крупная компания с автопарком на 10 и более автомобилей.

Небольшая компания

В этом случае бизнес-план потребует минимальных вложений. Достаточно приобрести один эвакуатор, на котором будет работать владелец бизнеса. Конечно, если у него есть права категории В и С. При этом машина может стоять в его собственном гараже, а офис размещаться прямо на дому. Этот вариант подойдет как стартап с ограниченными инвестиционными возможностями.

Компания средних размеров

Она предполагает работу на 3-5 машинах, хотя бы одна из которых будет рассчитана для транспортировки микроавтобусов.

Одна из них должна быть оборудована краном, с которым будет работать водитель, имеющий соответствующий допуск. Также водитель обязан регулярно проходить инструктаж по технике безопасности.

Такую деятельность тоже можно зарегистрировать, как индивидуальный предприниматель.

В этом случае владелец бизнеса может совмещать должность управляющего и старшего водителя, если у него есть необходимые права. А может назначить отдельного водителя, который будет ответственным за прием заказов и распределение их между машинами.

Машины тоже могут размещаться по месту проживания водителей, а управляющий вести дела с собственного дома, экономя расходы на офис.

Крупная компания

Когда ваш бизнес-план предполагает закупку десятка и более эвакуаторов, это уже серьезный и крупный бизнес. Тогда инвестиции понадобятся не только для закупки машин, но и для оборудования и формирования:

  • офиса;
  • ремонтного ангара;
  • стоянки;
  • штата персонала.

Этот бизнес должны обслуживать не только водители, но и диспетчеры, а также бухгалтер. Причем как минимум полгода компания будет требовать постоянных вложений в рекламную кампанию, чтобы при должной раскрученности через год стать самоокупаемой.

Поиск офиса и стоянки

Для оформления офиса под диспетчерскую достаточно 15 кв. м., которые могут стоить 15-17 тыс. руб. за месяц в регионах и 25-30 тыс. руб. в крупных городах.

Также необходимо найти место под стоянку не только собственного парка эвакуаторов, но и эвакуируемых автомобилей.

Хотя в основном они транспортируются по адресу, указанному водителем, надо быть готовым к любым ситуациям. От этого зависит ваше конкурентное положение.

Располагаться офис и стоянка должны там, где случается меньше всего пробок. Стоянка размером 100 кв. м. обойдется по регионам где-то за 20-25 тыс. руб. в месяц, а по крупным городам – 40-50 тыс. руб. Еще примерно 300 тыс. руб. надо выделить для ее благоустройства.

Итого эта расходная часть бизнес-плана потребует где-то 800 тыс. руб., если открывать офис в регионах, и чуть более миллиона рублей, если открывать его в крупных городах.

Оборудование

Оборудование для бизнеса понадобится офисное, а также надо закупить парк специальных автомобилей. Из офисного оборудования необходимо иметь:

Если покупать три эвакуатора, то один обязательно должен быть рассчитан на транспортировку микроавтобусов, а остальные два – для легковых автомобилей. Обычный эвакуатор российского производства стоит около миллиона рублей.

Персонал

Обратите внимание, для высокой конкурентной работы ваша компания должна работать круглосуточно. Поэтому штат должен иметь около 6 водителей для посменной работы. Как правило, оплата их труда составляет 3035 тыс. руб. для регионов и 45-50 тыс. руб. для крупных городов. Также нужны несколько диспетчеров со ставками 20-25 тыс. руб. и 25-30 тыс. руб. соответственно.

Кроме этого, вам понадобится бухгалтер, которого можно привлекать периодически для сдачи отчетов. Это еще около 5 тыс. руб. за месяц. Необходимы также услуги техобслуживания парка ваших машин. Этот вопрос можно отдать на аутсорсинг. Обойдется он примерно в 30 тыс. руб. за месяц.

Предполагаемая прибыль

Предполагаемые доходы компании можно рассчитать исходя из следующих тарифов. Вызов эвакуатора по регионам стоит 2,5-3 тыс. руб., а для столицы – 3-4 тыс. руб. За день в среднем удается принять примерно 4-5 вызовов. Соответственно за месяц по региону компания может получить как минимум 600 тыс. руб., а в столице – до 900 тыс. руб.

За первый год работы надо быть готовым вложить примерно 5,5 млн руб., если речь идет о регионах и не менее 6, млн руб., если речь идет о крупных городах. Но даже при таких расходах рентабельность бизнеса за первый год составит не менее 22%. Если при этом открыть у стоянки точку автосервиса, этот показатель может возрасти до 40%.

  • xoader
  • Распечатать

Источник: http://NewBusiness.su/evakuator-biznes.html

Свой бизнес на услугах эвакуатора

  • Эвакуатор и автомобили
  • Мнение реальных людей
  • Услуги эвакуатора
  • Какие документы нужны для открытия бизнеса
  • Пошаговый план открытия бизнеса по предоставлению услуг эвакуатора
  • Сколько можно заработать на предоставлении услуг эвакуатора?
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
  • Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
  • Нужно ли разрешение для открытия услуг эвакуатора

Эвакуатор и автомобили

Тем не менее, основными клиентами у эвакуаторов по-прежнему являются частные автовладельцы. Именно поэтому динамику роста подобных услуг логично связывать с ростом количества автомобилей в целом. По статистике, количество автовладельцев в России ежегодно растет. А автомобили как ломались, так и будут ломаться. Таким образом, потребность в услугах эвакуаторов также будет увеличиваться.

Мнение реальных людей

По мнению заместителя генерального директора компании «Авторейнджер» Игоря Наседкина на рост спроса на услуги эвакуаторов влияют еще несколько причин. Во-первых, за руль садиться все больше женщин.

Они вызывают эвакуатор даже при наличии не значительных неисправностей, таких как прокол колеса или разрядка аккумулятора. Такие проблемы мужчина может устранить без особых проблем, а вот женщине – нужна помощь.

Во-вторых, считает Игорь, с рынка вытесняется все больше мелких фирм, владеющих одним-двумя эвакуаторами, и которые не в состоянии оказывать услуги своевременно и качественно.

Услуги эвакуатора

У большинства ныне действующих фирм услуги эвакуации, как правило, являются только «одними из». Чтобы работать более эффективно компании, кроме эвакуаторов, часто располагают ремонтными «летучками» или мобильными шиномонтажными.

Это позволяет фирмам оказывать более широкий спектр услуг, в том числе проводить выездную диагностику авто, осуществлять мелкий ремонт и продавать самые ходовые запчасти.

Некоторые организации приобретают более дорогие эвакуаторы, оснащенные кранами-манипуляторами, способными грузить автомобили с поврежденными колесами и рулевым управлением. Все это значительно увеличивает возможности фирмы, хотя и требует внушительных вливаний в бизнес.

Стоимость услуги эвакуации авто в среднем по стране составляет от 1500 до 4000 рублей или в зависимости от расстояния доставки автомобиля. Благодаря общему росту доходов населения страны, эта сумма для многих автовладельцев уже не является «неподъемной».

Те водители, которые ценят свое время, уже не ждут помощи своих знакомых и друзей и непременно заказывают эвакуатор в экстренных случаях. Это касается и мелких поломок – многие предпочитают довериться специалисту, чем будут возиться сами.

В общем, перспективы у рынка эвакуации самые оптимистичные.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Эвакуатор, как и любое транспортное средств необходимо поставить на учет в ГИБДД и застраховать (ОСАГО). Водитель эвакуатора обязан иметь права категории В и С и справку о прохождении медосмотра.

Кроме этого, необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность (ИП или ООО) в местной налоговой службе и встать на учет во внебюджетные фонды (ФСС и ПФР) в случае трудоустройства работников.

Лицензия на осуществление услуг эвакуатора не требуется.

По мнению представителей московской компании «Ангел» преимуществом любой фирмы, оказывающей услуги эвакуации является большой парк автомобилей.

Именно благодаря большому парку эвакуаторов появляется возможность принять к исполнению любой заказ. Более мелкие фирмы не в состоянии справиться с потоком заказов, которые не прекращаются даже ночью.

По этой причине они вынуждены отказывать многим, теряя клиента раз и навсегда.

Другое преимущество крупных компаний – возможность размещения эвакуаторов в разных частях города, благодаря чему сокращается время следования на вызов клиента. Подключение автопарка к системе навигации и связи, позволяет диспетчеру максимально быстро получить информацию о наиболее близко расположенной свободной машине, тем самым сокращая время её подачи.

Тем не менее, когда парк машин возрастает до 10-15, появляются другие трудности, в частности – сложность в управление фирмой. Требуется внедрение вспомогательных структур, диспетчерской службы, бухгалтерии, кадровой службы и т.д.

Большое количество техники просто вынуждает открывать собственный автосервис, в противном случае затраты на обслуживание машин будет сильно бить по финансам. Приходится четко организовывать работу водителей, заниматься подбором персонала, рекламой и раскруткой бизнеса.

В общем, чем дальше развивается фирма, тем больше возникает новых задач.

Большинство игроков рынка убеждено – приобретать нужно только новый автомобиль, и еще лучше – иностранного происхождения. И не только из-за соображений престижа. Часто, эвакуаторы работают в сложных условиях на протяжении всех четырех сезонов.

Поддержанные и не крепкие по своей конструкции эвакуаторы постоянно ломаются, срывают заказы, тем самым наносят серьезный ущерб авторитету фирмы.

В тоже время, рекомендуемый период эксплуатации нового эвакуатора – от двух до трех лет, после чего его следует менять на новый.

Основой успешного бизнеса по оказанию услуг эвакуатора является тщательное планирование каждого вашего шага в новом деле.

  1. Прежде всего, вам необходимо провести маркетинговые исследования, собрать информацию о данном направлении коммерческой деятельности в вашем регионе и, используя полученные данные, подготовить бизнес-план создания и развития вашей фирмы. Естественно, все это должны делать специалисты.
  2. Согласно составленному плану, нужно пройти процедуру регистрации ООО или ИП (второй вариант подойдет для небольшого автопарка в маленьком провинциальном городке).
  3. Решить все юридические вопросы.
  4. Купить технику, оборудование, найти помещения.
  5. Организовать рекламную кампанию.
  6. Сформировать штат сотрудников.
  7. Подписать договора с крупными заказчиками.

Кроме перечисленных вопросов, вам нужно открыть счет в банке, сделать печать и решить другие вопросы, которые влияют на производительность и рентабельность бизнеса (например, составить список дополнительных услуг вашей фирмы).

Сколько можно заработать на предоставлении услуг эвакуатора?

Отталкиваясь от среднестатистических показателей по данному направлению коммерческой деятельности, можно сказать, что один эвакуатор ежемесячно приносит владельцу бизнеса 15 тыс. долл. (валовый доход).

Значит, автопарк из 10 машин – это 150 тыс. долл. валового дохода в месяц. Расходы данного предприятия будут на уровне 120-130 тыс. долл.

То есть, потенциальная прибыль фирмы (при правильной маркетинговой политике и загруженности техники на 70-80%) может составлять 20-30 тыс. долл./месяц.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Стоимость «входа» в бизнес по предоставлению услуг эвакуатора зависит от размеров будущей фирмы и региона, где она будет работать.

Еще один важный фактор – это возможность сотрудничества с лизинговыми компаниями.

Если вы сможете заключить договор о приобретении 10 эвакуаторов с поэтапной выплатой их стоимости, вам понадобится в несколько раз меньше денег, чем в случае приобретения техники без помощи лизинговых компаний.

Минимальная сумма, необходимая для организации данного бизнеса, как утверждают опытные предприниматели, составляет 50-80 тыс. долл. Для открытия средней компании необходимы финансовые вливания от 500 тыс. долл. статья расходов – приобретение эвакуаторов, обустройство офиса, организация стоянки для техники и т.д.

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса

Предоставление услуг эвакуатора относится к видам деятельности с ОКВЭД 49.91 (перевозки грузов автомобильным транспортом).

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса

Если вы планируете организовать небольшую фирму, тогда можно написать заявление в ФНС о выборе УСН. Данный режим налогообложения не создает проблем с отчетностью, и позволяет платить в казну 6% от выручки или 15% от прибыли фирмы.

Для крупной компании больше подойдет общий режим налогообложения, позволяющий работать с госучреждениями и платить НДС.

Нужно ли разрешение для открытия услуг эвакуатора

Если ваша фирма будет предоставлять услуги только для легковых автомобилей (до 3,5 тонн), тогда никаких лицензий или разрешений получать не надо. Но для аварийной перевозки грузовых транспортных средств (более 3,5 тонн) необходимо заплатить за оформление лицензии.

По материалам журнала «Грузовик»

(1 4,00

Источник: http://abcbiznes.ru/biznes-idei/416-svoy-biznes-na-uslugah-evakuatora.html

Как открыть свой бизнес по услугам эвакуатора

Бизнес на эвакуации автотранспорта обладает одной особенностью, о которой почти не известно людям непосвященным. Все дело в том, что используются эвакуаторы не только для транспортировки неисправных автомобилей, но и для других целей.

К примеру, к услугам эвакуатора часто прибегают люди, если требуется перевозка квадроциклов, либо снегоходов. Строительные компании заказывают эвакуаторы, если нужно доставить на стройплощадку спецтехнику, к примеру, погрузчики, катки и прочее.

Кроме того, именно эвакуаторы задействуются для транспортировки гаражей, бытовок и других конструкций. Потому бизнес, основанный на услугах эвакуатора, довольно привлекателен.

Однако главными клиентами подобных компаний все же остаются владельцы личного автотранспорта. Неудивительно, что именно с увеличением числа автомобилей в целом и связывается динамика роста спроса на подобные услуги.

Как показывает статистика, в России наблюдается ежегодная тенденция к увеличению количества автовладельцев, при этом машины по-прежнему ломаются на дорогах.

А, значит, и потребности в перевозке такого транспорта постоянно растут.

Мнение специалиста: у бизнеса на эвакуации отличные перспективы

Игорь Наседкин, заместитель гендиректора компании «Авторейнджер», со знанием дела утверждает, что на увеличение спроса на услуги эвакуатора оказывают влияние несколько основных факторов.

В первую очередь, это дамы, которые все чаще садятся за руль. Даже незначительная поломка, как, например, разрядка аккумулятора или прокол колеса, в этом случае становится настоящей проблемой.

В то время, когда мужчина сам способен справиться с ней, женщины предпочитают обратиться за помощью.

Во-вторых, небольшие фирмы, в распоряжении которых обычно не более 1-2 единицы спецтранспорта, постепенно вытесняются с рынка из-за невозможности оказывать услуги качественно и своевременно.

К тому же большинство крупных компаний оказывают не только услуги эвакуаторов, но и многие другие. Для более эффективной работы они обычно укомплектованы мобильными шиномонтажными либо ремонтными «летучками», что позволяет предложить клиентам более обширный спектр услуг.

К примеру, продать ходовые запчасти, провести выездную автодиагностику либо осуществить мелкий ремонт. Многие организации предпочитают приобретать более дорогостоящую технику с кранами-манипуляторами, позволяющими грузить машины с неисправным управлением либо повреждением колес.

Подобная тактика значительно повышает возможности бизнеса, однако требует и более внушительных капиталовложений.

В среднем по стране, цена на услуги эвакуатора составляет порядка 1500-4000 тыс. рублей и зависит от расстояния дальнейшей транспортировки. Для многих автолюбителей ввиду общего роста доходов эти цифры не являются пугающими и слишком большими.

Водители, которые знают цену собственному времени, предпочитают в экстренных ситуациях сразу же вызывать эвакуатор, а не ждать помощи от друзей и знакомых. Что же касается мелких неисправностей, то даже в этом случае большая половина автолюбителей предпочитает воспользоваться услугами профессионалов, а не пытаться разобраться в поломке лично.

Потому можно с уверенностью сказать, что бизнес на эвакуации машин имеет самые радужные перспективы.

Что нужно для открытия бизнеса

В первую очередь, это сам эвакуатор, который, как и обычное транспортное средство, следует зарегистрировать в ГИБДД и застраховать в ОСАГО. Водитель эвакуатора в обязательном порядке должен иметь водительские права в категориях В и С, а также медицинскую справку.

Обязательно нужно пройти регистрацию предпринимательской деятельности как ИП или ООО в налоговой инспекции по месту проживания. Если планируется наем сотрудников, то нужно стать на учет во внебюджетных фондах (ПФР и ФСС).

Кстати, на предоставление услуг по эвакуации транспорта не требуется лицензия.

Специалисты из компании «Ангел» (Москва) уверены, что для эффективной работы любой фирмы требуется наличие большого количества спецавтомобилей.

Именно это позволяет молниеносно реагировать и приводить в исполнение самый сложный заказ.

В больших городах, где поток заказов не прекращается даже в ночное время, мелкая компания просто не выживет, потому что будет вынуждена отказывать клиентам именно из-за недостатка техники.

Еще одно несомненное преимущество, которым обладают крупные компании, – это возможность иметь небольшие филиалы в разных районах города, что позволяет в значительной мере экономить время клиентов.

Обязательным фактором является подключение всего автопарка к системе связи и навигации.

Это позволяет диспетчерам максимально быстро передавать заказы свободным машинам, находящимся на кратчайшем от клиента расстоянии.

Практически все участники бизнеса по эвакуации уверены, что для успешной работы следует приобретать исключительно новую спецтехнику, желательно иностранного производства. И это далеко не соображения престижа, а лишь довольно сложные условия работы.

Эвакуаторы, уже бывшие в употреблении, вряд ли выдержат постоянные выезды и дальние перевозки, что однажды приведет к поломке, срыву заказа и как следствие – к потере клиентов и авторитета компании.

В то время, как новенький эвакуатор может проработать 2-3 года без существенных проблем, затем его рекомендуется заменить.

Новые проблемы успешного бизнеса

Однако как только парк машин увеличивается, появляются новые проблемы, обычно связанные с управлением фирмой. Чтобы компания слажено работала, нужен ряд вспомогательных структур: отдел кадров, бухгалтерия, диспетчерская и т.д.

При наличии большого количества техники обязательным условием является собственный автосервис, иначе затраты на ремонт и обслуживание могут существенно сократить любые доходы. Ко всему прочему придется заниматься организационными вопросами типа дальнейшей раскрутки бизнеса, его рекламой, заниматься подбором сотрудников и прочим.

В результате вышесказанного напрашивается вывод – чем лучше и быстрее развивается бизнес, тем больше возникает проблем, с ним связанных.

Источник: http://www.vseidei.biz/business-ideas/biznes-v-sfere-uslug/kak-otkryt-svoy-biznes-po-uslugam-evakuatora

Эвакуаторы: доходы не идущие в бюджет! — DRIVE2

Эвакуаторы и штрафстоянки – это официальный и прикрытый государством бандитский бизнес! Все еще верите, что соблюдение ПДД защищает вас? Радуйтесь, пока не пришел ваш черед…

Недавно я писал об одном из средств борьбы с этим бизнесом эвакуаторов – приложении «Автодруг». Заметьте, бесплатном приложении. Но меня тут же обвинили в откровенном пиаре программы помогающей нарушителям избежать наказания.

Пожалуй объяснюсь, почему и зачем я так легко согласился помогать разработчикам программы «Автодруг» – я акционер и хочу заработать миллионы.

На самом деле я вижу, что творится вокруг и узнал, каково оказаться абсолютно невиновной жертвой этого бизнеса и общаться через железный забор с официальными грабителями в течение двух дней. Махинации за вашей спиной будут только расти, ибо жадность людей безгранична.

Если вы считаете, что спецстоянки и эвакуаторы, это средство регулирования соблюдения ПДД, пора разочароваться. Это бизнес с жесткой конкуренцией и разделом территорий. Лихие 90-е разлива середины 10-х.

Можно эвакуировать всех…

Часть 1. Подмосковные вечера или законный способ отъема.

Итак, маленький подмосковный город-спутник. Где-то на окраине расположилась неприметная штрафстоянка по внешнему виду больше напоминающая авторазборку с нищенскими доходами. С завидной периодичностью из ворот выезжают несколько собственных эвакуаторов на базе а/м ЗиЛ.

Здесь первая задача – зае*ать «нарушителя», но на его месте вполне способен оказаться законопослушный гражданин. Более того, оказаться перед фактом, что пострадав он оказывается еще и в роли должника, а сумма долга способна вызвать инфаркт у половины пенсионеров страны. Дальше круче.

Первое – добраться до стоянки общественным транспортом или пешком невозможно – она находится за пределами города в промышленной зоне. То есть, только такси или автомобиль знакомого.

Второе – забрать автомобиль можно только по специальному разрешению из ГИБДД расположенного в соседнем районе города. Инспекторы несут свою службу, а не сидят в креслах и застать нужного может не получиться с первого раза.

Третье – стоянка работает на выдачу строго в установленное время. Не успели оформить документы – за железными воротами вас пошлют подальше и закрепят этот посыл лаем «маленьких» собачек.

Четвертое – автомобиль вам отдадут с превеликим удовольствием после оформления платежных документов и оплаты стоимости эвакуации – 5000р. и каждые сутки стоянки.

Пятое – ближайший Сбербанк в городе, а значит опять такси или друг. На самой парковке с удовольствием примут от вас наличные деньги, но не выдадут никаких подтверждающих документов.

И, наконец, шестое – квитанцию из Сбербанка у вас заберут, а если вы сделали заранее копию, то штампа с отметкой тоже не получите. Чтобы оставить квитанцию себе для суда мне пришлось ждать приезда директора стоянки. И вот тут начинается интересный момент.

Вызванный по моей просьбе «директор» забытой Богом на отшибе цивилизации штрафной стоянки маленького города приехал на новенькой, внимание, Toyota Land Cruiser 200.

По самым скромным меркам, это автомобиль попадающий под действие налога на роскошь по перечню и цене превышающей 3 млн. рублей. Это все не считая дополнительного тюнинга.

Директора я взял в кавычки не просто так – назвать мне его фамилию и должность сотрудники стоянки отказались – коммерческая тайна. Однако, бегали они перед ним так, словно их «богодельню» посетил как минимум сам господин Лискутов – идейный вдохновитель законопослушности и регулирования автотранспорта.

Сам же «руководитель» со мной говорить отказался и порекомендовал оперативно покинуть принадлежащую ему частную собственность. Понятно, что я разумный человек и драться с подбежавшей охраной не захотел.

Все квитанции выписаны на некое ООО и в ближайшее время всплывут в судебном разбирательстве, вот только этот Некто Неназванный ничем не рискует, как и те, кто покрывают его бизнес.

Зачем два пешеходных тротуара и внутренняя дорога там, где никто не ходит?

Часть 2. Как оказаться без вины виноватым?

Я живу за городом на своей земле и верю, что ни один эвакуатор до меня не доберется. Так же думал и едущий по дороге с семьей человек, пока в него не прилетел придурок, начавший обгон в низине, через две сплошные полосы.

В результате ДТП автомобиль получил серьезные повреждения, а семья находившаяся в салоне оказалась в больнице. Я же приехал в местный отдел ГИБДД забрать документы и совершенно случайно узнал, что надо быстрее забрать поврежденный автомобиль, бадабам — со штрафстоянки, чтобы не капали деньги за постой.

https://www.youtube.com/watch?v=bJ4hI2DVTK0

В разговоре с одним из сотрудников я задал вопрос: почему автомобиль участвовавший в ДТП с пострадавшими не имеющими возможности двигаться самостоятельно стоит на платной спецстоянке? Ответ обескуражил циничностью ситуации:

«У нас больше нет своих стоянок и автомобили ставить некуда. По команде сверху, все автомобили подлежащие задержанию после ДТП (как виновные, так и выступающие в качестве вещдоков — прим. автора) перевозятся и хранятся коммерческими конторами. Кто-то делает бизнес, а нас не спрашивают».

Естественно, упомянутый сотрудник говорил откровенно только в личной беседе и то потому, что оба мы когда-то носили погоны одного цвета на службе другому ведомству. Под протокол ни один из желающих спокойно спать такого не скажет.

А вот это можно утащить! Перекрыл ворота. Стоит на газоне.

Часть 3. Штрафстоянки – договорной бизнес чиновников и коммерсов.

Полной информации о владельцах спецстоянок в г. Москва у меня нет. Покопавшись в интернете можно найти перечень организаций оказывавших «услуги» в Санкт-Петербурге когда-то давно.

Названия коммерческих структур улыбают:«Нева-Спорт» – Видимо за рулем эвакуаторов только профессиональные спортсмены. Вопрос, какие? В 90-х ребятки тоже любили посещать качалки и спорт-зал.«Третий Парк» – Третий Рим, чего уж там.«Авангард» – Мы всегда впереди всех. Остальные за нами!

и мое любимое «Любава» – Прямо не налюбуешься.

Питер я вспомнил не случайно – этот город очень быстро перенимает опыт столицы и уже на улицах появляются паркоматы, а дальше начнется все то же самое и эвакуаторы в скором времени окажутся во дворах и спальных районах. А еще питерский след проявился и у нас.

В Москве за эвакуаторы отвечает казенная контора «АМПП» конкурирующая с двумя частными ООО: «МосГорЛогистик» и «Сервис-Интегратор». Кому принадлежат стоянки мне лично не известно, возможно им же.

Интересно, что ООО «МосГорЛогистик», это бывшая петербургская фирма ООО «ЛогоВилл» работавшая в Северной. Подковерные подробности владельцев этих структур легко узнать из поисковиков и удивительно, но они вас не удивят.

Государственный бюджет получает только штрафы за неправильную парковку! Остальные недетские средства идут в карман предпринимателям и если такие !большие! люди владеют этим бизнесом — он приносит достаточный доход не только для мелких покупок типа TLC200.

Понятно и то, почему периодически возникают такие истории, как в Череповце, где некое ООО «Бизнес-Экспресс» (бизнес по-быстрому – прим. автора) не поделило «клиентов» с частным предпринимателем, которому отдавали в МВД все сливки. ФАС заинтересовалось вопросом, но это единичный случай, а в общем, воз и ныне там.

Например, в Оренбурге МВД работало с тремя ООО и в отношении всех трех в свое время были проведены проверки на противопожарную безопасность. Оказалось, что все трое работали с нарушениями рискуя автомобилями людей.

После возбуждения административных дел МВД продолжило работать с двумя ООО официально и с одним без оформления документов. Это позволяет предположить, насколько местные правоохранительные структуры были повязаны с коммерсантами.

Ну и наконец вопросом интересуются некоторые депутаты. Так, в прошлом году, Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов заявили о необходимости передачи всех полномочий государственным органам. Представляете о каких суммах доходов идет речь, если вопросом национализации стояночного бизнеса заинтересовались в Думе?

Депутат Нилов недоумевает: «Почему принудительная эвакуация стала дороже, чем коммерческая», но между тем соглашается, что структуры, которые сейчас очищают улицы от неправильно припаркованных машин, зачастую необоснованно увозят на штрафстоянку автомобили, которые никому не мешают.

Вице-спикер ГосДумы Игорь Лебедев, в свою очередь, заявил: «Коммерциализация вопроса привела к тому, что эвакуация из благого для автомобилистов дела превратилась в способ зарабатывания денег».

И наконец не подтвержденная фотография гуляющая сейчас по интернету, где указываются планы по эвакуации транспортных средств. МАДИ отказался хоть как-то прокомментировать фотографию, но то, что такие планы существуют никто не сомневается.

Документ не подтвержден, но в МАДИ отказались прокомментировать его или опровергнуть. Ждем.

Часть 4. Извечный вопрос, что делать?

Прежде всего, нельзя молчать! Всякие популисты продающие велосипеды предпочитают пропагандировать пешеходные зоны и велопарковки для развития бизнеса. Но если завтра они станут владельцами штрафстоянок, то увидите, насколько изменится тон их увещеваний.

А теперь подумайте, сколько тысяч людей заплатили даже тогда, когда были не виноваты? Сколько не желают прислушиваться считая, что их это не касается и что эта волна не докатится до их «деревни»?

Я не политик и не общественный деятель, поэтому не умею писать громкие речи. Этим постом я хотел лишь объяснить свою позицию относительно согласия поддерживать проект «Автодруг».

При этом я всегда на стороне эвакуаторов, если автомобиль стоит на переходе или грубо нарушает правила. Однако, я против, когда благое дело превращается в еще один способ «честного» отъема денег и далеко не в пользу государства.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1823345/

Эвакуаторный лохотрон по-московски

Рассмотрим в данной статье очень важный вопрос, разбираться в котором необходимо каждому нуждающемуся в эвакуаторе автомобилисту, – это вопрос ценообразования на оказываемые услуги.

Почему вы заявляете, что в вашей компании можно заказать эвакуатор дешево, хотя цены на услуги выше, чем у многих конкурентов? – это один из наиболее часто задаваемых вопросов.

На первый взгляд все так и есть – цены на те же самые услуги у некоторых конкурентов указаны ниже на 30-50%. Естественно, что всем хочется подешевле, побыстрее и покачественнее. И нет никакого смысла переплачивать за такую «простую» услугу, как эвакуация автомобиля – вот позиция подавляющего большинства, и на этом строятся все «серые схемы».

А теперь обо всем по порядку…

Уловка №1. Цены ниже – платим больше

Если у кого-то на сайте цена на эвакуацию указана значительно ниже, чем у большинства, готовьтесь к переплате в РАЗЫ от ее первоначального значения!

Например, при указанной стоимости услуг у конкурента 1300-1400 рублей (для сравнения, в нашей службе эвакуации Горюнов-Авто эти же услуги стоят 2000 рублей по состоянию на декабрь 2012 года) будьте готовы к тому, что при разгрузке итоговая цена может оказаться 4000-5000 рублей!!! Задайте себе вопрос, готовы ли Вы переплатить в 3-4 раза от той суммы, на которую рассчитывали первоначально?

Почему так происходит? Дело в том, что некоторые компании указывают ТОЛЬКО стоимость подачи эвакуатора к месту погрузки, а дальше начинается почасовая оплата.

Так что если после погрузки на пути следования окажется пробка, что для Москвы является обязательным атрибутом настоящего времени, готовьтесь к стремительному увеличению стоимости.

А еще некоторые компании берут деньги за пробег внутри МКАДа. Хотите ехать по короткому пути – платите дополнительно!

Если Вам перед погрузкой дают подписать договор на оказание услуг, то читайте его крайне внимательно! Именно в договоре мелкими буквами будут прописаны те самые условия, при которых цена на услуги будет стремительно расти по мере приближения к финишу. И ведь все по закону – Вы сами согласились и поставили свою подпись.

В нашей компании Горюнов-Авто цена на услуги, озвученная диспетчером, является конечной и не зависит от пробок, фазы луны и т.д. Наш диспетчер всегда называет конечную стоимость «под ключ», в которую входит подача эвакуатора, погрузка, перевозка и разгрузка.

Уловка №2. Эвакуатор срочно, но только не для Вас

Это даже не совсем уловка, а настоящий обман! Далеко не все компании имеют хотя бы более двух единиц техники, при этом заявляют, что готовы срочно подать эвакуатор в любую точку Москвы.

А в совокупности с «низкой стоимостью» услуг, о чем говорилось выше, заказам от наивных клиентов нет отбоя.

И не важно, что обслужить такое количество страждущих нет возможности – главное, пообещать подать эвакуатор за «копейки» на другой конец Москвы в течение 20-30 минут и набрать в итоге заказов побольше.

https://www.youtube.com/watch?v=sTPJg8i3GQI

Но как Вы уже понимаете, эвакуатор такой компании (частный эвакуатор) приедет далеко не ко всем, а только к тем «избранным» клиентам, которые находятся в непосредственной близости от эвакуатора или по пути его следования.

А что с остальными? Остальных будут «кормить завтраками», заверяя по телефону, что эвакуатор сейчас направляется именно к ним, но либо застрял в пробке, либо сломался в пути, и его вот-вот починят, либо еще что-нибудь случилось.

В итоге, можно потерять 3-4 часа, а иногда намного больше времени, пока до Вас дойдет очередь.

Нередки случаи, когда в нашу компанию обращается один и тот же человек несколько раз в течение дня: вначале он недоволен озвученной суммой, а через несколько часов он согласен на все, лишь бы его поскорее и гарантированно качественно обслужили.

Думайте сами, решайте сами…

В нашей службе эвакуации Горюнов-Авто диспетчер всегда озвучивает конечную стоимость услуг и реальное время подачи эвакуатора, и никаких уловок!

В исключительных случаях цена может увеличиться на фиксированное значение, если заблокированы колеса, и клиент об этом не сообщил диспетчеру, или при погрузке/разгрузке были задержки по вине клиента, так как на погрузку или разгрузку отводится максимум 30 минут. Мы честно предупреждаем об этом каждого клиента!

Как видите, репутация и доверие клиентов для нас намного дороже, чем ежеминутная выгода. Почему? Потому что большой парк техники – это всегда большая ответственность, диктующая держать цены на реально низком уровне, и никакие «серые методы» не смогут удержать серьезную компанию на плаву в этом бизнесе.

Поэтому, думайте сами, решайте сами, в какой компании заказать эвакуатор дешево, и сколько в итоге это будет стоить!

© 2012 «Горюнов-Авто»
Перепечатка данной статьи или отдельных ее фрагментов запрещена.

Источник: http://www.gorunov-auto.ru/info/all/art_11.html

Как построить прибыльный бизнес на принудительной эвакуации автомобилей

Москвичи Михаил Зимин и Алексей Виноградов придумали сервис «Антипаркинг» в марте 2015 г., когда помогали забирать одной знакомой Mercedes со штрафстоянки. Зимин и Виноградов простояли в очереди в ГИБДД около трех часов, потом еще час в очереди на штрафстоянке.

Потеряв четыре часа, друзья поняли, что услуга по возврату машин со штрафстоянок, которая избавит занятых горожан от оформления документов, поездок и стояния в очередях, очень актуальна. В конце марта они создали компанию «Антипаркинг» и инвестировали в проект 350 000 руб. собственных денег (Зимин – директор рекламного агентства).

За три месяца компания вышла на прибыльность: в августе месячная выручка «Антипаркинга» составила 900 000 руб., а валовая прибыль – 532 000 руб.

«Антипаркинг» не единственный игрок на динамично развивающемся рынке услуг по возврату машин. Эвакуацией в Москве занимаются несколько компаний, которые нанимает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

В месяц они увозят на штрафстоянки примерно по 100 000 автомобилей. По данным СМИ, подрядчики-эвакуаторы получают от города план по количеству эвакуированных авто.

Чтобы его выполнить, эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки в общей сложности 1281 авто в день.

Правда, Данила Трубочкин, гендиректор компании «Fast-24» (сервис возврата FastReturn), предполагает, что лишь 20% тех автомобилистов, чью машину увез эвакуатор, готовы платить за сервис. Остальные либо просто не знают о его существовании, либо нанимают дешевых частников.

Средняя стоимость услуги – 7000 руб. В нее включаются доставка авто, оформление документов в ГИБДД, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и на штрафстоянке, а штрафы за неправильную парковку и услуги штрафстоянки водитель оплачивает отдельно.

Получается, что объем сектора платных услуг возврата составляет около 320 млн руб. в год. Этот бизнес развивается по мере роста усилий властей по борьбе с неправильной парковкой, он прибылен и не требует больших инвестиций, признают сами предприниматели.

Но, чтобы закрепиться на нем, им нужно решить несколько проблем.

Флаер взаимопомощи

Основная проблема всех сервисов – проинформировать о себе потенциальных потребителей услуг. Все исходят из того, что пострадавший водитель, обнаруживший, что его машину угнали на стоянку, достанет смартфон, чтобы посмотреть в интернете, где находится машина, наткнется на контекстную рекламу их сайта, а потом позвонит им в колл-центр за консультацией.

Оператор отвечает на звонок и дает информацию о местонахождении машины (которую можно найти на сайте «Моспаркинга») и о платных услугах. Затем к клиенту выезжает ближайший менеджер-водитель, подписывает договор и берет предоплату. Зимин и Виноградов потратили 40 000 руб. на создание страницы в интернете и еще 100 000 руб. – на контекстную рекламу.

Эта статья расходов до сих про самая существенная, рассказывает Зимин.

Въехали в копеечку

Эвакуация дорого обходится автовладельцам: штраф за неправильную парковку – 3000–5000 руб. плюс оплата услуг эвакуатора – 3000–7000 руб. в зависимости от мощности машины.

Предприниматели также выпустили рекламные листки и особый флаер с фразой «Если мое авто мешает – перезвоните», на котором ниже водитель может крупно написать свой номер телефона, чтобы кто-то из свидетелей эвакуации мог позвонить хозяину машины и предупредить об увозе.

Зимин и Виноградов рассчитывали на то, что часть водителей не выбросят рекламу, а положат ее под лобовое стекло. На это они истратили 70 000 руб., напечатали и раздали 100 000 экземпляров.

Это вроде бы пустяки, но многие мелкие компании не смогли удержаться на рынке именно потому, что не сумели достучаться до целевой аудитории.

Азат Саитов, основатель компании Carsreturn (существует с 2010 г.), говорит, что в последнее время у него появилось большое число конкурентов. Раньше у него было по 100 заказов в месяц и по 300 000 руб. выручки, а сейчас осталось только 15 постоянных клиентов в месяц.

Легче всего, по его мнению, живется тем компаниям, у которых услуга возврата развивалась в качестве побочного сервиса для существующей клиентской базы. Так, Ярослав Волков, основатель компании «Мосводитель» (компания предоставляет услугу «трезвый водитель» с 2014 г.

), предлагает возврат автомобиля со штрафстоянки в качестве дополнительного сервиса для постоянных клиентов, всего их у него 30–40 за месяц. Так же поступают и основатели компании по прокату авто «Fast-24», рассказывает Трубочкин. За 1,5 года существования проекта FastReturn они вывезли со штрафстоянок города более 750 авто.

Волков не называет выручку, но говорит, что за каждый вызов получает 30%, остальное достается водителю. У FastReturn месячная выручка составляет 60 000–70 000 руб.

Чиновники мешают

Московские чиновники отрицательно относятся к бизнесу вокруг эвакуации. Виноградов рассказывает, что МАДИ опубликовала на своем сайте сообщение о том, что на улицах Москвы работают недобросовестные предприниматели, которые забирают автомобили со штрафстоянок, но не гарантируют, что вернут их без царапин и повреждений или вообще вернут.

Другая коллизия, по словам Виноградова, заключается в том, что менеджер «Антипаркинга» оформляет штрафную квитанцию не на имя клиента, неправильно припарковавшего автомобиль, а на себя. «МАДИ пояснила в том же сообщении, что такие, как мы, нарушают статью 159 УК, ведь штраф записывается на другое лицо.

Хотя в колл-центре «Моспаркинга» нам сказали, что мы имеем право забирать автомобили», – сетует Виноградов. Предприниматели наняли юриста и пытаются бороться с системой.

Они пишут жалобы в МАДИ, в которых доказывают, что их менеджеры имеют право предоставлять услугу клиенту и подписывать документы на основании доверенности.

Виктор Вэскер, юрист, специализирующийся на автомобильных делах, полагает, что нет никакого нарушения закона: «Иногда люди платят друг за друга налог на имущество – это то же самое. Потерпевших нет, государство получило деньги за административное нарушение, значит, дело закрыто».

Доверенный водитель

По словам Виноградова, потенциальных клиентов отпугивает то, что они могут получить свой автомобиль с царапинами и повреждениями, или они просто опасаются доверять ключи от своей машины кому попало.

«За день мы могли бы потерять все, что заработали за месяц, если бы разбили хотя бы одну фару чужого Range Rover», – рассказывает Виноградов. Предприниматели сначала пробовали сами садиться за руль чужих машин, чтобы забрать их со стоянки, но быстро от этого отказались.

В апреле они заключили договор с компаниями «Ангел» и «Лоджик сити», которые занимаются вывозом машин на эвакуаторах. «Антипаркинг» платит с каждой перевезенной машины 2000 руб. Ответственность за повреждения, по словам Зимина, теперь лежит на «Ангеле» и «Лоджик сити».

А менеджер-водитель «Антипаркинга» следует за эвакуатором и записывает на видеорегистратор путь от штрафстоянки до места прибытия.

В компании трудятся четыре водителя-менеджера – друзья Зимина и Виноградова. «Мы чужих не нанимаем, ведь владелец авто отдает менеджеру ключи от своей машины», – объясняет Виноградов. По словам Трубочкина, FastReturn тоже доверил перевозку эвакуаторщикам.

Саитов рассказывает, что часто перевозит клиентов сам. Если времени нет, его подменяют знакомые водители. Волков также полагается на опытность собственных сотрудников. Но и в «Мосводителе» случайные сотрудники не работают. Все водители, говорит Волков, из числа его знакомых.

Провайдеры сервиса иногда выступают и в роли страховых брокеров. «У нас много случаев, когда автомобиль увозят, а владелец забыл продлить страховку ОСАГО», – говорит Виноградов. Ни клиент, ни менеджер-водитель не сможет забрать машину со штрафстоянки без полиса ОСАГО.

Виноградов рассказывает, что раньше им приходилось вести клиента в ближайший офис страховой компании и тратить еще час его времени на оформление полиса. «Это лишало весь бизнес смысла», – говорит он.

Но месяц назад Виноградов вышел на «Росгосстрах» через знакомых и подписал с компанией брокерский договор, теперь «Антипаркинг» продает полисы. По словам Трубочкина, у FastReturn есть договор с «Ингосстрахом» и «Росгосстрахом».

Больше пострадавших

По данным Ксении Загоскиной, сооснователя компании Crocodie, ежедневно на улицы Москвы выезжает по 750 000 машин. Компания Crocodie месяц назад запустила мобильное приложение, которое предупреждает водителей о приближении эвакуатора. По словам Загоскиной, у приложения уже насчитывается 1000 активных пользователей, которые платят за месячную подписку по 300 руб.

Но если в уведомительных услугах заинтересован каждый автомобилист, то развитию компаний, подобных «Антипаркингу», мешает то, что они ориентированы на людей с достатком. Но Загоскина уверена, что поле деятельности этих предпринимателей расширится, потому что платные парковки вводятся во многих городах-миллионниках.

«Чем больше пострадавших, тем больше сервисы будут востребованы», – поясняет Загоскина.

Источник: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2015/09/18/609272-kak-postroit-pribilnii-biznes-prinuditelnoi-evakuatsii-avtomobilei

UBPln.ru
Добавить комментарий